Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 04:17   #1
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня впервые менял сальник коленвала (передний). Снимал сальник более 2-х часов! Жутко боялся поцарапать вал. Делал следующим образом:
1. подрезал резину по окружности, в том месте где заканчивается металлическое основание сальника.
2. отвертками разного калибра, обмотанными изолентой пытался выковырять сальник. Делать это было очень сложно. Если намотать много изоленты, то отвертка не лезет в щель между сальником и валом, если намотать мало, то при сильном надавливании, на вале остаются следы (слава Богу, что не в области прилегания сальника!)
В результате долгого насилия искореженный сальник был снят вроде бы без жертв. Но впереди еще предстоит снятие сальника маслонасоса, который имеет гораздо меньший диаметр. Как его снимать стандартной отверткой я не представляю! Помогите советом люди добрые!

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:18   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

так и снимают.... или съемникк бери фирменный
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:05   #3
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

спомощью кувалды и какойто матери
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:15   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

не есть круче способ) - заворачиваешь в сальник пару-тройку саморезов и пассатижами вытаскиваешь.
менял таким образом на 4JB1 коренной
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:02   #5
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Менял сам лично сальник коленвала и распредвалов...
Заточенной,не слишком большой отвёрткой пробиваешь сальник с первого раза и выкалупываешь его... 2 часа ушло на сбор-разбор и замену....
По работе сталкиваюсь с ними каждый день...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 19:15   #6
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

отверткой коленвал не испортиш... он цуко крепкий
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как ПРАВИЛЬНО поменять антифриз aksakal Кузов и салон 19 01.12.2013 20:04
Как измерить правильно компрессию ??? Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 08:13
Как правильно прогревать авто ? Катя Козак Трансмиссия 19 17.11.2013 13:17
Как правильно читать Mark X? Jackdaw Трансмиссия 19 21.10.2013 19:41
Все правильно сделал? Руслан Гасанов Общий технический раздел 19 25.09.2013 07:20


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot