Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 19:44   #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

вот такая проблема! Через 3 секунды после завода авто,загораЕтся лампа неисправнОсти начинает троить и глохнет ,код ошибки 97.выпускной колектор 1.2.3 теплый 4.5.6 горячий.подСкАжиТе Причину!?

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 02:24   #2
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 148
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Отключаем 3 форсунки реакция двигателя такая-же.Видимо в форсунки подают мало топлива и комп блокирует двигатель.Где искать причину?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:41   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 155
По умолчанию

видно кердык форсункам. а так хз.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:20   #4
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
видно кердык форсункам. а так хз.
или катушкам....
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:01   #5
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

97 ошибка - форсунки
у катушек свои номера ошибок
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:22   #6
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Ребята!Предистория такова.Решил промыть форсунки.Мастер разобрал ...промыл...собрал...Появился такой косяк ,до этого работало все идеально может где чета не так собрал...такое впечатление что насос ТНВД выдает малое давление ,подачи бензина.САм насос новый прошел где-то 10 000 км.Может кто сталкивался помогите советом!Мастер мужик толковый...только D-4 у него первый .Если че не так написал не браните в двигах чайник!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:56   #7
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

FormatS1 а на/к/уя ты туда полез коль все нормально работало?!?!?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:51   #8
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Ребята!Предистория такова.Решил промыть форсунки.Мастер разобрал ...промыл...собрал...Появился такой косяк ,до этого работало все идеально может где чета не так собрал...такое впечатление что насос ТНВД выдает малое давление ,подачи бензина.САм насос новый прошел где-то 10 000 км.Может кто сталкивался помогите советом!Мастер мужик толковый...только D-4 у него первый .Если че не так написал не браните в двигах чайник!
бляяя....
просто потом говорят: вооооот, Д4 говно....
нах промывать форсунки(тем более сколько споров на тему промывки), когда все нормально....
Попробуй разбери и посмотрите еще раз мож где фишку не одели, или куева защелкнули???
ну или в том же роде...
и снимите форсунки и проверте как они распыляюь(предварительно подписав какая с какого горшка)
если форсунки живые, значит ищите другую причину...
а если форсунки наипнулись, то заказывай новые...
290 баксов...
каталог пишет " Копмплект топливных форсунок"...
хотя сомнения берут что не комплект, а за одну...
с другой стороны на свечки он не говорит "комлект", говорит просто - свеча зажигания...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:53   #9
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

неправильно собрал твой сервис мен форсы, дай ему писсты.

и пересобрать уже не сможет... заказывай новые или конттрактные и больше не лазь.. косяк сервисмена налицо... насос он не трогал давл какое должно такое там и есть... так что нехх говорить что типа НАСОС ДАЕТ слишком низкое давление.... скорее всего твое мэн накрутил давление в форсах как на дизеле... 150 кг... я думаю оно том ниже... не знаю параметров врать не буду, но это его косяк полюбасу, полез в то где не знает не времени ни объема впр топлива ни давления при кот оно впрыскивает..... сервисмену писты, сам заказывай форсы, удачи
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:15   #10
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

дак давление там какраз как на дизеле....
но тем неменее, косяк сервисмена, не знаешь, не лезь...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS и TRC evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.12.2013 04:16
Проблема (: папок андрей владимирович Двигатель и его системы 19 02.12.2013 19:51
Проблема с ГУР Дмитрий Ершов Электрооборудование 19 15.11.2013 19:19
Help!!!1JZ-GE-ПРОБЛЕМА!!! Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 22:07
Проблема ли???? Ig0rGV Трансмиссия 17 20.10.2013 13:22


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot