Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 17:37   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 156
По умолчанию

Буду краток, про снятие шкива уже все перетерли, а вот как снимать шестерню коленвала на 1G-FE?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:30   #2
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

:-)))!!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:31   #3
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

кукую шестерню?
там только шкив зубчатый
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:25   #4
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

короче не наю в чём у тебя проблема...
Расскажу как я снимал, сальник не менял но посмотрел на него )

Оба шкива сидят на сегментной шпонке (см. диаграмму на экзисте хотя бы, или книжку в онлайне скачай, тут недавно выложили).

Шкив клиновых ремней имеет 2 ресьбовые отверстия (по моему на 6).
Шкив зубчатый сниматся должен легко, может быть снять с вала помешает шпонка клинового шкива, тогда её выбить, молоточком по уголку и потом отвёткой поддеть.

Перед шкивом направляющая шайба зубчатого ремня - снять её конечно надо.

Если сам шкив засел - wd40 и монтажкой аккуратно качать изнутри слева-справа снизу-сверху.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:06   #5
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

не чего выбивать не надо ( там проточка) фиксируй болтами сёмник и и стягиаваи ,на себя ТАМ ДЫРКИ НЕ СКВОЗНЫЕ так что не заломи болты!"!!!!!!!! тяни СЁМНИКОМ.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:09   #6
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 160
По умолчанию

у меня сквозные отверстия на клиновом шкиве.

А на зубчатом вообще никаких, кроме под вал )
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:09   #7
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
не чего выбивать не надо ( там проточка) фиксируй болтами сёмник и и стягиаваи ,на себя ТАМ ДЫРКИ НЕ СКВОЗНЫЕ так что не заломи болты!"!!!!!!!! тяни СЁМНИКОМ.
какой съемник надо?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:23   #8
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Шкив клиновых ремней имеет 2 ресьбовые отверстия (по моему на 6).
Слышал, что для откручивания болта делают "У"-образную приспособу, которую цепляют за отверстия в шкиве и упирают в лонжерон.
Не слишком ли малы эти отверстия для такой цели?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:31   #9
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

большого болта коленвала что ли?

Дык головку на 22, обрезок водопроводной трубы 3/4 в лонжерон её упереть и стартером, всё.

Если стартер не справляется то надо на яме загрушку в районе стартера снимать и зубчатый венец стопорить, а потом "руками" болт срывать.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:10   #10
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Если стартер не справляется то надо на яме загрушку в районе стартера снимать и зубчатый венец стопорить, а потом "руками" болт срывать.
Стартер жалко, венец маховика тоже жалко (хотя хз... ) Вот я и подумал, что лучше делать по технологии япов, то есть держать шкив спец. приспособой. А когда затягиваешь болт, все-равно стопорить надо?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при движении от переднего колеса CRLs Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 10:48
Замена сальника Денис Балышев Кузов и салон 19 08.12.2013 08:18
У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ СТОПОРА КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 1JZ Ewgeniy Двигатель и его системы 16 27.11.2013 09:47
Замена сальника редуктора. Илья Бабичев Трансмиссия 18 05.11.2013 02:49
Меняю сальники коленвала и распредвала tester999 Доска объявлений 7 05.07.2013 20:36


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot