Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 13:20   #1
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток дорогие форумчане и марководы!
Вот попросили сделать отчет работы на выходных!

Начнем пожалуй, вот используемый инструмент и шабашки!

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:46   #2
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 145
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем защиту двигателя, сливаем тосол с радиатора! снимаем хомуты, снимаем защиту вентилятора, снимаем радиатор, ремни, вентилятор.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:33   #3
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Дале нас следует открутить шкиф коленвала... для этого нам понадобиться головка на 22 и большой рычаг как на фото!
упираем рычаг под ланжерон! после срыва болта обязательно выставить шкиф по метке! метка на шкифе обозначается зазубриной, нужно чтоб зазубрина совпала с отметкой 0 на крышке!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:46   #4
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

уперли... можно чтонибудь подложить под ключ т.к. двигателем стукнет по корпусу я подлжил тряпочку обычную в принципе сойдет и любаю деревяжка...
Все можно крутануть стартером двигатель... заранее я снял центральный бронепровод с катушки, ну так на всякий пожарный...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:27   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Далее для того чтобы снять шкиф без проблем можно использовать вот такой съемник!!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:10   #6
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Далее можно смело снимать крышки.. 6 болтов на 10 внимательно заметить то что 2 болта длинее остальных! можно их пометить маркером например! я лично так запомнил! вот следующаяя картина
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:13   #7
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

если шкиф распред вала и коленвала совпали с отметкой (в шкифе распред вала есть отверстие нужно чтоб отверстие совпало с риской маленьким пятнышком)
можно сменить ремень грм! главное опятьже в правельном направлении (на не ремне есть стрелки указатель) можно собирать все готово!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:58   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Но я меняю сальнеки а для этого нужно снять жестерню с коленвала ее можно в принципе просто отверточкой аккуратно поддтеть и она слезет(если не будет мешать шпонка, если будет просто можно придавить ее плотнее к валу)

чтобы снять сальнек нужно немного обрезать внутреннюю сторону сальнека ножом! и подковырнуть в этом месте его отверткой! рекомендуют отвертку обмотать изолентой дабы ничего не повредить! все сальник наш! Чтобы установить новый нужно его смазать с внут стороны и наружнойчтобы его запресовать! я использовал смазку Valvoline но говорят можно и салидолом или приводной. далее запресовываем сальник западлецо с контуром чтобы аккуратно запресовать можно старым сальнеком подстучатьего! так же можно поменять сальнек распред вала! для того чтобю снять шкиф опятьже понадобиться рычаг! но крутить движку без ремня грм нельзя по этому можно упереть его как нибудь)) и открутить я открутил рычагом!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:56   #9
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

еще
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:00   #10
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 142
По умолчанию

Ролики менять проще простого болт на 12 открутил снял поставил! никаких проблем!

затянуть шкифы пришлось вручную как могли... шкиф коленвала затянули что есть мочи держав руками! а вот шкиф распредвала можно затянуть таким способом!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена МСК - сальников клапанов Аленка Торощина Двигатель и его системы 19 09.12.2013 00:42
ФОТО-ОТЧЕТ по изготовлению мощных светодиодных габаритов simonlexx Кузов и салон 19 11.11.2013 12:33
Фото отчет о поездке Москвы и М.О. под Тверь IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.11.2013 00:46
Замена прокладки клапанной крышки(фото отчёт) Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.10.2013 08:44
Фото-отчет: Замена редуктора на TOURER.V TORSEN heauiaje Электрооборудование 19 30.09.2013 05:54


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot