Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 07:14   #1
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 127
По умолчанию

начиная с сотых кузовов у tourer серии, и вообще у многих toyota с 2000 года появился якобы вариатор т.е. селектор передвигается не по прямой, а по "лесенке". по каталогам в них стоит обычный 4-х ступенчатый автомат (кроме tourer S), и вариатором там и не пахнет. один мой друг утверждает, что эта "лесенка" нарисована не спроста, и нужна она для "спортивной" езды т.е. трогаемся с "L", выкручиваем до "красной зоны", перегазовка, "2" и так далее. Не забываем про отключение 4-й ступени ("over drive") на простых комплектациях с прямой "дорожкой".
я же остаюсь при мнении, что "L" если машина застряла, "2" в горку на загруженной машине или при буксировке, зачем нужен "о/d" или положение "3" я не пойму.

Может кто нибудь разъяснить есть ли толк в таком переключении передач? и в чем смысл "over drive"и "D3"?

ЗЫ сравнивали динамику разгона с его марком 99г 1g 4wd, сначала трогались на "D" - я ушел сразу на корпус и так до финиша, потом он тронулся с "L" и т.д. - результат тот же.

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:21   #2
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

При таком переключений ни какого толка нет для разгона, только для скорой кончины автомата. 3 это когда авто едет на трех передачах. Од разрешает включение 4 передачи, но только на прогретой коробке.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:42   #3
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

что то гонит твой товарищ.
я буду первым....ЗДОРОВАТЬСЯ надо бы))...уф...вроде успел
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:17   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При таком переключений ни какого толка нет для разгона, только для скорой кончины автомата. 3 это когда авто едет на трех передачах. Од разрешает включение 4 передачи, но только на прогретой коробке.
понятно что "3" для отключения 4 передачи. но зачем вообще нужно отключение 4-й передачи?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:49   #5
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем тебе 4 передачи в городе там где нет возможности ехать на ней, и не желательно ее включение и выключение часто. Вобщем ф поиск тема уже была такая и ни одна
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:17   #6
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что то гонит твой товарищ.
я буду первым....ЗДОРОВАТЬСЯ надо бы))...уф...вроде успел
ни фуя подобного :-) иа первый )))
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:39   #7
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ни фуя подобного :-) иа первый )))
я по поводу здороваться.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:49   #8
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 148
По умолчанию

при выключенном О/Д происходит принудительное торможение двигателем (очень удобно при езде по гололеду)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:30   #9
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
А зачем тебе 4 передачи в городе там где нет возможности ехать на ней, и не желательно ее включение и выключение часто. Вобщем ф поиск тема уже была такая и ни одна
про поиск благополучно забыл(
у нас в городе почти всегда можно спокойно разогнаться на 2к до 80км (кроме час пик конечно), а это уже 4-я... не понял почему не желательно часто включение 4-й передачи? в первый раз такое слышу
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:07   #10
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 123
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

ну например в горочку едешь....
тяги не хватает машина перетыкается на 3-ю.
затем набирает обороты и перекидывает на 4-ю...затем снова нехватка оборотов и обратно на 3-ю и так до конца подъема.

а так ты 3-ю врубил и у тебя не будет этого тырканья туды-сюды
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тойота-марк 2 2001 2 л. 4вд вариатор IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.11.2013 20:40
Турер V и Турбо Цедрик вариатор Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 08:27
Опять вариатор! Дарья Андреева Ходовая часть 17 17.09.2013 02:29


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot