Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 19:36   #1
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Приведствую Марководов!!!

Прошу прощение за свою "темность", но вы можете мне подсказать как понять какой у меня 1JZ - либо GE, либо FE (как это можно узнать, заглянув под капот)...???!!!???

2001-вый Марковник, 2.5, G-Four, 1JZ - но вот какой!?


Заранее Благодарен!!!

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:47   #2
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

1JZGE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI .ну и если на крышке двига написано D4,то тогда 1JZ-FSE
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:30   #3
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 113
По умолчанию

SV!!, одназначна!!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:28   #4
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

110 -й ? тогда
2,5 это по любому -
если полный привод то 1JZ-GE
если два ВД то 1JZ - FSE ...соболезную...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:53   #5
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

а что означают обознаения FE, FSE и GE на английском?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:27   #6
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

сам нашел )
Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.

S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.

Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.

P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.

H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).

Пример: 5E-FHE.

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).

i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно.

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.

Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.

Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:

5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:54   #7
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

ппц темаки.. яндекс+поиск на форуме рулиД
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 03:25   #8
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Аполо, спасибо! Отличный и информативный пост!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:28   #9
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

если 4WD то всё супер)))))
1JZ-GE ))))))без вариантоф)))))))))
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:57   #10
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

АФТАР УЧИ МАТЧАСТЬ
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой привод на маркообразных! metroccmetross Ходовая часть 19 17.12.2013 07:44
какой бенз лить Дима Ломыш Двигатель и его системы 17 01.12.2013 01:17
Какой редуктор стоит? Pavelspon Двигатель и его системы 9 26.11.2013 19:39
не могу понять чо за х trainex.ru Общий технический раздел 19 24.11.2013 12:22
Какой-то странный звук... Наталья Ситникова Электрооборудование 8 19.07.2013 11:49


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot