Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 01:03   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех коллег по цеху, ну и просто сочувствующих, проходящих мимо!
Наконец-то я стал обладателем сотой кресты в дорестайлинговом кузове. Это не Марк с обвесами и не туреровский Чайник, поэтому особо оценивать в ней нечего... Просто будет приятно, если марководы виртуально пожмут мне лапу.

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:45   #2
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Привет! Хароший аппарат. Жму лапу )
Вливайся
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 17:32   #3
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Спасибо!
До Краса влиться трудновато будет, но может и сподоблюсь
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:16   #4
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

вэлкам....
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:25   #5
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

как это оценивать нечего? нафига брал тада? не, я б про свою так не сказал. прям расстроился я.))) Хороший, зачётный мешин.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:46   #6
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

что-то я прочитал написанное выше и решил добавить немного:
Приобретение - конечно конструктор.
сразу после - замена жыжов, фильтров.
замена тяг, наконечников, нижних шаровых, особо уставших сайлентов. Железки - оригинал, резинки - желтки.
После того, как пробежал на ней 6тыс. поменял все 4 стойки с пружинами. Стойки - KYB, пружины - не помню, но тоже новые.
Итог: Существенно выше не стала, но управляемость и ощущения от езды прилично изменились в лучшую сторону.
Следующий этап - лямбды.
Кто желает что-то добавить, покритиковать, спросить - велкам!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:49   #7
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Дружище, кто же против?
Хороший, зачетный машин! Но что ты тут еще добавишь?? Обвес на кресте будет смотреться глупо. По музыке меня особо не прет Я имею ввиду голову и величину звукового давления внутри салона. Там и штатные динамики достаточно живые. Силов в ней хватает, чтобы и динаминчно поезить и обогнать кого в случае если припрет... Ну так это все - просто классика маркообразных.
Поэтому и говорю, что особо описывать нечего
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

так вот в этом и изюминка - креста, машина самодостаточная. ей ничего более не надо))) (ну некотрые спойлер ставят. мне не нравится). Пружины тож менять буду, но вместе со стойками. жду когда TEMS помрет))), хотя машина стоит рорвно, но регламент 50 000 км. Значит надо.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 03:07   #9
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Моя тоже ровно стояла.
но так на ней же ездить охота А вот ехала она как раз посредственно. Ососбенно на скорости или по грунтовке/ра зъе бай ке, каких во Владе и вокруг множество. Поэтому и решил сменить. Плюс вся эта процедура у нас стоит довольно доступно, поэтому грех не сменить было.
А насчет самодостаточности - согласен. Ну, максимум, водителя нужно добавить
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:17   #10
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

поздры. литье неплохое уже гуд. обвес можно и не ставить. у нас один налепил на кресту губу сток а пороги и задн губу TRD - че то не очень. жму руку
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте Cresta GX-100 Leadtek Трансмиссия 19 18.11.2013 15:24
Встречайте новенького CRESTA JZX90 Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 18 30.10.2013 09:05
CRESTA JZX105 VS MARKII JZX90 Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.10.2013 12:25
принимайте новенького) Ира Фастовец Электрооборудование 19 02.10.2013 01:54
Принимайте новенького Cresta jzx100 Ольга Суродеева Электрооборудование 19 29.09.2013 21:31


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot