Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 09:25   #1
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

Недавно я побывал в аварии, но машина заводилась нормально, после аварии я поменял антифриз и машина почему то начала греться, особенно в пробках, на холостом ходу обороты около 1600, а на включенной передаче около 900, антифриз доливал, но после нагрева двигателя патрубки и радиатор снова пустые, не могу понять в чем причина,, помогите советом что делать.
Машина Mark II GX81 1G-GE

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:38   #2
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно начать с поиска места, куда уходит антифриз. Если утечек нет, остается два варианта: либо в масло, либо в камеру сгорания. Еще обороты высоковаты мягко сказать. Может при аварии какой датчик наепнулся.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:43   #3
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Скорее всего где-то пробка воздушная. Открой полностью печку и дай мотору поработать, долей антифриз..
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:01   #4
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

про утечку точно не скажу, но вроде нет, сейчас завел, термостат вроде работает т.к. нижний патрубок начал нагреваться, в масле точно нет антифриза, также скажу что после аварии я герметиком промазал клапанные крышки и снимал дросель и еще что-то, так на дроселе стоит датчик газа, можт он, т.к. обороты на холостую и прогретую держатся в районе 1000-1100, также скажите насчет крышки радиатора
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:24   #5
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

дроссел неверно собрал. перекрутил наврено датчик полож дросс заслонки. реглируй по книге!
систему накачай насосом 1-1.2 очка посмотри куда жидкость уходит.

дефлектор есть на радиаторе? если нет то ищи. иначе гретсобюудет.. или винт не работает когда горячо..
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:06   #6
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 137
По умолчанию

Приехал я значит сегодня утром на работу и снова в радиаторе почти нет антифриза, зато расширительный бачок полный, я предполагаю что может быть воздушная пробка, подскажите как от нее избавиться, термостат работает, про крышку радиатора ничего не скажу
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:39   #7
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Я от пробки избавлялся так:
1. Отцепляешь входной и выходной шланги печки.
2. Подцепляешь к ВЫходному (Именно к ВЫходному) шлангу газелевскую Электропомпу, а к ней емкость с антифризом.
3. Подцепляешь другой шланг одним концом к ВХОДУ печки, а другим концом - в ту же емкость с антифризом.
4. Поднимаешь емкость выше уровня печки (чтобы антифриз залился в помпу) и включаешь помпу.
Таким образом получается циркуляция антифриза.
Как только напор нормализовался (струя стала ровная во всю толщину шланга) резко пережимаешь ВХОДНОЙ шланг печки (тот который ниже по уровню в автомобиле) и все подцепляешь на место.
Система воздушится именно в печке, т.к. она выше по уровню. И если ты перегреешь двиган, То печка неминуемо воздушится. т. к. жидкость при кипении превращается в газ=воздух.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:22   #8
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 141
По умолчанию

проше с ведра залить впечку, врубив ее на макс ХОТ а потом медленно подливать в осн радиатор.. пока не устаканется уровнеь
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:03   #9
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Я пробовал так почти. Но нужно было давление, поэтому и подключил помпу
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:03   #10
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Спасибо за советы, но есть одна проблема, предыдущий владелец моего Марка, длинное пииииииииииииии других слов нет, подцепил шланги которые должны идти на радиатор печки к осушителю кондиционера, я об этом узнал когда мне после его езды меняли коробку, я пока не знаю как подсоединять шланги к радиатору печки, но надо что-то делать
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
недогрев двигателя Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 03:17
горит перегрев каталика alextutubalin Общий технический раздел 19 11.12.2013 13:43
Запуск двигателя Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 17:54
диагностика двигателя 1jz-gte Ирина Бодрова Двигатель и его системы 10 03.12.2013 19:11
Номер двигателя Алина Мысягина Ходовая часть 8 05.07.2013 00:01


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot