Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 08:07   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Пришло время менять МСК. Как рациональнее поступить - менять самому или в сервисе?

Если самому, то на сколько трудоемкий процесс и вообще на что особо обратить внимание при разборке/сборке, какие инструменты понадобятся нестандартные.
(из подобного опыта: лет 8-10 назад учавствовал в замене МСК на ТАЗе )

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:19   #2
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Саня, сам саипесся это делать, поменять МСК недолго, но скорее всего надо биуть регулировать тепловые зазоры, а вот там куча шайб и подбирать их это такой гемор. Впринципе если есть гараж хороший и куча времени, то можно башку себе иппать. Я лично в сервис отдавал и не жалею никюя отданых денег.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 08:46   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

у вас сколько такое щастье стоит?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:28   #4
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Конкретно про замену МСК не скажу сколько. Я полность башку делал, притирка клапанов была, замена МСК, замен помпы, переднего сальника к/вала, поддон снимали герметили, замена подушег. Кароче 15 тыр.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:20   #5
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 142
По умолчанию

а вот как. кстати что там попутно можно заменить, чтобы сто раз не разбирать?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:42   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладку клапанной крышки, крышку почистить, сальники колодцев, а там по надобности. Че просится, то и меняй
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:10   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 125
По умолчанию

так мастера разберут без меня, а хер его знает чо там внутри и как. в замене МСК я точно уверен - масло поджирает, а другое хз в каком состоянии.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:14   #8
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Если у тебя не было опыта замены МСК и ты собираешься все проводить в одиночку, без более опытного автолюбителя, то однозначна в сервис!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:35   #9
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

глянь в поиске:марководы меняли, всё получилось, есть тонкости, как везде
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:05   #10
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 141
По умолчанию

Ничего сложного в замене колпачков нет.
но все же желательно иметь книгу-нужно снимать распредвалы в определенной последовательности а ставить тем более-сначала затягиваются определенные крышки.
когда валы сняты-меняешь колпачки на тех цилиндрах,которые в
потом проворачиваешь следующую пару и погнал.
колпачки не надо-они насаживаются плотно оправкой или усилием нажатия руки!
также нужно при снятии впускного вала болтиком на шесть -она под пружиной!!!
из хитрого инструмента понадобится лишь с маленьким наружным диаметром-где то не более 15 мм-чтоб открутить крышки распредвалов,там болты стоят близко к свечным колодцам.
-это точно!!!
заодно меняется прокладка крышки,сальник распредвала,сальники колодцев(очень желательно.
если решишься делать сам-сосканю из книги как снимать-ставить валы.
делай-не бойся,все получится!!!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет. Замена грм, роликов, сальников лобовины 1G-FE YanaI Двигатель и его системы 19 05.12.2013 14:24
Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS MagicPlaying.com Трансмиссия 15 14.11.2013 03:45
автомат и регулировка клапанов на MarkIIBlit Руслан Гасанов Трансмиссия 3 13.11.2013 08:46
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 1G Julia_mambo Трансмиссия 14 02.11.2013 20:33
Давит масло из-под крышек клапанов evg_pits Электрооборудование 19 22.07.2013 13:57


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot