Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 13:00   #1
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужен Ваш опытный совет.
Автомобиль Toyota Cresta, 93 г.в., 1jz-ge, 2500 куб.см. Ситуация следующая. Вчера в дороге лопнул шланг с охлаждающей жидкостью и часть её вытекла. Заклеил изолентой шланг и поставил на место прорыва хомут. Долил тосола. Подъёхал к работе, смотрю, а расширительный бачок кипит. Подождал пару часов. Уровень в бачке стал нормальным. Подъезжая к дому, заметил, что температура двигателя стала повышаться (т.е. более 80-90 градусов), и печка задула холодным воздухом. Посмотрел – в бачке масляной плёнки нет, на щупе признаков тосола тоже нет. Стал грешить на термостат. Вечером в гараже поменял. Результат не изменился. Печка дует холодом, и движок начинает перегреваться.
Что это может быть? Сегодня утром возникли подозрения, что это воздушные пробки в системе охлаждения. Какие ещё могут быть подозрения?
Заранее всем спасибо за помощь.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 06:30   #2
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Смотри воздух в системе. Посмотри открыт ли кран печки под капотом.
Смотри работает ли вискомуфта. Срабатывает ли на горячую. Скорее всего неработает..... У меня такое было. Замена вискомуфты спасла. Сколько на улице градусов у тебя?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 03:35   #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Радиатор для начала пощупай), а там определяйся-если горячий шо писец, и шланги не спавшиеся-скорее всего вискомуфта не обдувает или грязью радиатор з асран капитально, или картонко не убрал)))) если холодный или теплый, то забит нах калом изнутри или термостат опять мозги ипет-вот)) И еще может завоздушена система-тогда включи печь на максимум, заведись и долей в радиатор тосола, погазуй, дождись пока перестанут пузыри идти и уровень уходить, потом закрой крышку и долей в расширительный бачок.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:03   #4
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

посмотрю вискомуфту...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:45   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 156
По умолчанию

печка холодом дует - воздух значит там накапливается.
кипит - давки в системе нет или муфте хана, но я думаю первое. Посматри на горячем шланг который к радиатору идет, если руками хорошо сжимается значит точно довки нет - вот и кипит
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:39   #6
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

qweqweqwe123, я парвильно понимаю - нужно выгонять воздух из системы охлаждения?
То есть, запускать двигатель с открытой крышкой радиатора и ждать, пока не выйдут пары воздуха.
Или я не прав?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:06   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

а помпа качает?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:08   #8
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

IL, а как проверить качает ли помпа?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:39   #9
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

зажать и отпустить резко верхний шланг в радиатор идущий ..

если после этого чувствуется скачёк давления в шланге то помпа работает..
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:16   #10
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

А зажимать верхний шланг уже на работающем прогретом двигателе, или когда запустил на холодную?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель из-за кондиционера Гена Канев Кузов и салон 12 15.12.2013 08:43
ПОМОГИТЕ!!! ГРЕЕТСЯ 1JZ-GE!!! Викторька Александровна Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 10:39
Двигатель 1JZ Соня Ташкинова Общий технический раздел 7 11.12.2013 03:51
Не греется нижний патрубок радиатора Светик Карпович Электрооборудование 8 17.11.2013 02:03
греется марк YouSeo Трансмиссия 18 20.10.2013 22:07


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot