Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:13   #1
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Собственно просто хочу поделиться ощущениями после замены штатного редуктора на
редуктор Torsen , который по случаю перешел ко мне во владение в начале января.
(спасибо Светлому
Сразу скажу про совместимость деталей. 8ми дюймовый редуктор от 3литрового Марка встает на 2литровый как родной, далее для полного счастья нужны только привода от такого же марка или турбового, разницы нет они одинаковые.
Были заказаны из владика по причине конского ценника в омске. Тут тоже все нормально подходит и по длине и по шлицам, вопросов не возникло. Фланец кардана и фланец на
редукторе так же одинаковые.
Ну а теперь про впечатления )) Они оказались достаточно сильными )) То есть поведение машины в снегу или в снежной каше во дворах (которой к счастью оказалось достаточно много) совершенно не такое! Очень впечатляет когда машина гребет обеими колесами и совершенно уверенно ползет практически без букса! Бывает момент когда одно колесо попадает на лед под снегом и начинает пробуксовывать но через какой то момент натяг появляется срабатывает дифф и опять обеими мослами вперед тока так )) в общем те места которые старался раньше объезжать стороной теперь туда наоборот лезу и рано или поздно наверно сяду! Но поверьте на слово обычный дифф и торсен это оказывается очень большая разница! На скользком месте без снега если газку плавно поддавать просто равномерный уверенный разгон, если газку посильнее начинает тянуть ***у в сторону, это есть, не скрою. Но на гололеде на любом диффе лучше не газовать имхо.
По езде в ледяных колеях хз, узнаю позже )) Но наверно все таки тоже разница будет приличная. Кстати в повороте на скользком месте если поддавать газу то занос не такой хаотичный а как бы более плавный и предсказуемый, на обычном дифе гораздо труднее поймать момент заноса.
Вот такие моменты я подметил после установки торсена! Все это чисто мои субъективные
выводы после недели езды и может кто то и не согласится, спорить не буду.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:25   #2
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

1 нах!!!
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:48   #3
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 145
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ну а как передаточное число всё совпало тупее не стал ехать или у тебя коней дохе*а и тебе пох*й ?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:13   #4
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
ну а как передаточное число всё совпало тупее не стал ехать или у тебя коней дохе*а и тебе пох*й ?
передаточное счас 3:9, было 4:1
разницы не заметил пока вроде, хотя есть ощущение что скорость немного по спидометру занижает
коней как и у тебя 160...хватит мне )) тебеж хватает ))
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:30   #5
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Вот это малаца. Вот это дело. Идея очень интересная. У самого такой аппарат. Люблю дрифтить, пока зимняя резина по асфальту. А то на шоссэйке не надрифтишся на БИМСе.
Был бы Торсен тож наверно замутил бы подобное
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:15   #6
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Вот это малаца. Вот это дело. Идея очень интересная. У самого такой аппарат. Люблю дрифтить, пока зимняя резина по асфальту. А то на шоссэйке не надрифтишся на БИМСе.
Был бы Торсен тож наверно замутил бы подобное
блин у вас то во владике их как грязи должно быть )) это у нас в колхозе ((
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 02:47   #7
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 157
По умолчанию

Давно езжу с ЛСД блокировкой.. Зимой оч. интересно стало ездить, в одну горку буксовал двумя колёсами метров 50-ать... В итоге машина забралась... Передний привол курил в сторонке....
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:47   #8
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

очень рад за тебя что ты оценил эту штуку а то многие кричат да нафиг она нужна, толку от неё. Зато щас на асфальте или где сцепление чуть похуже даж дрифтить сможешь
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:07   #9
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

знакомый скоро будет продавать торсен только без редуктора.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:57   #10
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 140
По умолчанию

кстати по ГП 3,9-4,1:

машина щас у тебя чуть тупее будет, но зато максималка чуть больше, и расход чуть поменьше.

если датчик скорости у тебя на хвостовике коробки то скорость реально будет чуть выше, чем на спидометре.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ощущения после ТО + олтайскей отчот :) Mr-aristotel Двигатель и его системы 15 08.12.2013 15:47
Изучаю спрос на блокировку диффа(TORSEN) в НСКе Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 20:46
Поставил гуделку mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 08:52
Поставил сонары Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.10.2013 21:23
Фото-отчет: Замена редуктора на TOURER.V TORSEN heauiaje Электрооборудование 19 30.09.2013 05:54


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot