Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:06   #1
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Всем доброго времени суток!

Являясь счастливым владельцем авто отечественного производства, принял мужественное решение по повышению комфортности передвижения и социального статуса в глазах прекрасного пола. :-)
Перелопатив немало сетевых материалов (статей, факов, отзывов)
решил, что оптимальным вариантом для вышеуказанных целей является Mark II (110-ый).
Но перед покупкой очень хотелось услышать мнение живых пользователей, с чем на данном форме, думаю, мне помогут. :-)
Рассматриваются два варианта (по каталогу Drom.ru)
1) 2.0 IR (12.2003 - 11.2004), AT, 2.0, 1G-FE, мощность 160 л.с., кузов TA-GX110

В данном случае немного смущает мощность движка. Не маловато для такой махины для комфортного обгона и перемещения вообще?

2) 2.5 Grande G Four (12.2003 - 11.2004), 4WD, AT, 2.5, 1JZ-GE, мощность 196 л.с., кузов TA-JZX115

Здесь все по взрослому. 200 лошадок, полный привод. Но смущает указанный в каталоге вид топлива: 98. Не бюджетно.-) А если его 95 кормить, совсемм плохо будет? И по полному приводу: насколько он надежен, ремонтопригоден, ка к с запчастями дело обстоит?

И в итоге. Mark II (110) - какие, на ваш взгляд, реальные минусы эксплуатации данного авто?

Заранее спасибо.

P.s. Руль правый, левый - мне без разницы. Ездил и так, и так.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:54   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Паша прости за предвзятость (не удержался) но ты мажор....что из отечественного автопрома ты решаешь продать что бы взять 110 марка....ТУНГУСКУ?!!! Но да ладно, дело твоё...по сему:
1. Если ты движешься только по Самаре...то два литра для этого вполне хватит...без понтов прокрасться в правом ряду, но по трассе ты будешь разочарован...и если тебе необходимо
Цитата:
повышению комфортности передвижения и социального статуса в глазах прекрасного пола. :-)
минимум 2.5...тоесть JZ.
2. в любой из предложенных тобой вариантов можно лить 92 бенз....и собственно нахрена тебе FOUR.......посмотри комплектуху IR-S.....по моему мнению она удовлетворит все твои амбиции...
ДЕРЗАЙ.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:11   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

+1
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:24   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

...а ещё лучше -- iR-V. Тогда весь "прекрасный пол" точно твой! И при обгонах комфортно... )
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:23   #5
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо.Нашел денег на 110-115 кузов,а на бензин,что не осталось?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:56   #6
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

2 ANT-ON
..что из отечественного автопрома ты решаешь продать что бы взять 110 марка

Может у меня их много накопилось -))

По IR-S:
Движка 1JZ-FSE, то есть тот самый D4, при упоминании которого наших местных праворульщиков начинает трясти в конвульсиях. Статьи в стиле "Ужасы D4" в сети читал.Перелопатив форумы пришел к следующему выводу и прошу поправить если заблуждаюсь:
Основной проблемой D4 можно назвать ТНВД, в котором из-за отсутствия смазывающих присадок в отечественном бензине, вырабатывается шток плунжера и изнашивается сам сальник, в результате чего топливо попадает в масло. Повышается уровень масла и т.д. и т.п.
Однако подобная ситуация не мешает Toyota официально ввозить к нам авенсисы с D4, и, кажется, некоторые лексусы. Цитата специалиста сервис-центра Toyota(тоже с форума): "проезжаете 100 тык, потом к нам на замену ТНВД."
Это если быть кратким. -)
Попробую сделать вывод: берется болеее-менее "свежий" марк с D4, к нему сразу же новый оригинальный ТНВД (на экзисте что-то около 350 уе), плюс промывка масляной системы, замена фильтров, свечей, прочих расходников и т.д. и т.п.
В результате можно надеятся на 50-60 тык беспроблемного пробега?

По бензину: опять же глас народа -)
Разделение произошло по феодальному принципу: 50 процентов за 98 бензин, пятьдесят - за 92. Кто же прав? -)

По трансмиссии
5АТ вроде считается менее надежна, чем 4АТ (2.5 Grande) ?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:19   #7
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

2UpLoader

Не в деньгах дело. Просто у нас в городе заправок с 98 крайне мало. Да и то, что заплатив за 98-й ты получишь реально 98-й, очень сомнительно. На трассе и подавно.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:25   #8
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

а мож тебе сотый взять года так 2000. И привод задний не с д4 мотором, и с запчастями полегче ИМХО.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:38   #9
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

2 qweqweqwe123

Сотый как-то не очень внешне. Вот 90-й! Это да. Вещь! Но староват уже.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:59   #10
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
......решил, что оптимальным вариантом для вышеуказанных целей является Mark II (110-ый).........
Конечно JZX115 лучший вариант из всего 110-ого семейства.Единственное - машинка довольно редкая , искать возможно долго.
)

Цитата:
......
И в итоге. Mark II (110) - какие, на ваш взгляд, реальные минусы эксплуатации данного авто?
......
наверно все машинки , в том числе и 110-е марки имеют какие-то недостатки и каждый подвид 110 имеет свой недостаток , объективные или нет, но на фоне всего семейства ИМХО JZX115 минусов не имеет вообще.
Идеальная машинка со всех сторон.Я бы сейчас вместо своего GX110 хотел бы (теоретически) только JZX115 BLIT. Более свежие модели (например марк х) слишком дороги для легковых б/у.
так что бери JZX115 и не парься.
)))
п.с.спасибо потом скажешь.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новичка! Шаёр Двигатель и его системы 19 03.12.2013 06:15
Принимайте новичка Алина Алинова Трансмиссия 19 02.11.2013 00:15
Принимайте новичка. Есть вопросы. Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 18 17.10.2013 05:14
Принимайте новичка Sofia Kustova Ходовая часть 19 27.08.2013 04:18


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot