Вернуться   ToyotaRoad.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 07:24   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

Добрый час!!!

Хочу продать Чайнег 100 АТ Ви и купить марк 90 МТ Ви.

Сегодня ездил смотрел девяностого, внешне отлично сохранился , только на крышке багажника лак отлетает. Почему такое может быть? И как лечится?

Двигатель - тут все сложнее.
На пласт крышке ремня ГРМ было написано маркером - "ИП И...." там что-то цифры какие-то... Как понял двиг контрактный.
Сам двигатель грязный, масло заливная горловина вокруг МОКРАЯ и видно что доливают, масло ЧОРНОЕ.
Откуртил горловину - там тоже все черное, засунул палец - вытереть чернь, до металла - пальцем не получается нагар вытереть, поскреб ногтем вроде отскрябывается
Это отчего такой нагар? Масло плохое?

Как подозреваю турбины умирают, отсюда вопрос:
1. Сколько встанут турбины на 1JZ-GTE twin turbo?
2. Читал на турерви что на твин есть турбины на станд коллектор, стальная крыльчатка или что-то подобное. Дуть эффективно в них можно до 1.5 кг. Что за турбины и цену никто не знает?

Вот вроде все,
приходит весна, а вместе с ней обострение...

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:22   #2
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

а можно просто на свой поставить меху

отжигали на этом турере, и не хило и заботились хреново, патрубок сними с турбин посмотри много масла или как. Турбины меняются 10-15т.р

насчет стали не советую, да буст чуть больше, но и лаг увеличиться.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 06:02   #3
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 136
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Хочешь купить себе гемор - бери. Двиг загорел из-за того, что масло лили плохое, меняли редко. Перспектива не радостная. По всей видимости кольцам хана. Взможно, что и двиг подогретый, а это значит, что все резиновые детали в двиге уже сказали ГАВ. На дым проверял? Смысла менять на него не вижу. Дешевле коробас на своем поменять.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:53   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

турбины посмотрю..., компрессию - если она в норме, то думаю двиг со временем отчистится...

лаг, на сколько, у меня на сингл сейчас с большим кулером с 3000 тыс подхват.
и как это "чуть больше"? настолько незначительно? по цене сталь как?

Цитата:
Турбины меняются 10-15т.р
Живое б.у.?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 06:34   #5
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дешевле коробас на своем поменять.
50 руб. плюс работа - дешевле?

по кузову марк очень живой, бонусом сидения не сток, и диски тормозные с насечками
еще радиатор непонятный был, может и не сток тоже.

Цитата:
Двиг загорел из-за того, что масло лили плохое, меняли редко. Перспектива не радостная. По всей видимости кольцам хана. Взможно, что и двиг подогретый, а это значит, что все резиновые детали в двиге уже сказали ГАВ
если кольцам хана, то - заведена из заливной горловины дым идет, из глушителя после неск минут на хх, при нажатии газа сизый дым, так? как еще посмотреть?

подогретый двиг - открывать крышку радиатора?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:36   #6
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

еще, коробку как проверить? сцепление - на букс?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:42   #7
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
50 руб. плюс работа - дешевле?

по кузову марк очень живой, бонусом сидения не сток, и диски тормозные с насечками
еще радиатор непонятный был, может и не сток тоже.


если кольцам хана, то - заведена из заливной горловины дым идет, из глушителя после неск минут на хх, при нажатии газа сизый дым, так? как еще посмотреть?

подогретый двиг - открывать крышку радиатора?
Нет не так. На хх дымит из-за колпачков. При нажатии газа - синий дым - маслосъемным кольцам пипец. Сизый может быть из-за богатой смеси. Дым из горловины или масляного щупа - компрессионным хана. Смотри тогда свечи - должны быт жирно-черно-мокрыми (крайний случай). Если коробас автомат, то не должно вонять гарью. Если цвет жижи серый и не воняет - очень давно не меняли.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:56   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если коробас автомат, то не должно вонять гарью. Если цвет жижи серый и не воняет - очень давно не меняли.
коропка МТ - механика, весь смысл в этом.
как мех проверить?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 06:38   #9
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
коропка МТ - механика, весь смысл в этом.
как мех проверить?
Никак. Если переключается легко на заведенном двиге, значит синхронизаторы еще живые. Если на малой скорости при резком разгоне со второй сцепление не буксует, значит сцепление отрегулирновано нормально. Но состояние диска не проверишь, только смотреть глазами. Смотри, чтобы не текло масло из сальников валов, иначе снимать, разбирать. Двиг лучше смотри. Ремонт будет дорог.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:22   #10
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
коропка МТ - механика, весь смысл в этом.
как мех проверить?
На механике не ездил?
Оч просто.
Двиг на ХХ. Втыкаешь 1-ю. Не должно быть звука хр-р-р. Если есть синхронизаторам хана. Не нажимая газ отпускаешь сцепление, потихонечку!!! Иначе заглохнешь. Смотришь когда машина поедет. Если в самом конце, диску пипец. И главное - слушай!!! Посторонних звуков из коробки быть не должно. И так в движении все передачи. Газ немного прибавляй. Главное, не должно быть хр-р-р между переключениями, иначе будешь ездить как на полстапервом с двойным выжимом и перегазовкой Ну и на яме открути заливную пробку и посмотри какое масло. На цвет. На запах. Механику сложно убить, если тока диск и корзину. Но туда без вскрытия не добраться
Удачи.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить МаркII посоветуйте, что лучше. rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 13.12.2013 10:05
Хочу купить MARKII 90г.в. Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 03:26
Подскажите по марковнику плиз. Купить хочу Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 15:35
Хочу купить MarkII в 90-м кузове Анастасия Кабаева Общий технический раздел 8 26.10.2013 10:56
!! Хочу купить авто !! ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 09:14


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot