Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 22:31   #7
Depths
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 127
По умолчанию

2.5. Схема FullTime-H

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой

Схема FT-H (UF1AE)

На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)

Модель Выпуск КПП Блокировка
Mark II JZX93 10.1993-09.1996 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Mark II GX105, JZX105 1996-2000 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта,
задний - LSD (опция)
Mark II GX115, JZX115 2000-2005 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта,
задний - Torsen (опция)
Crown UZS143,145 10.1992-08.1995 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Crown JZS153,157,UZS155 1995-1999 A340H,A341H + UF1AE центральный - г/м муфта
Crown JZS173,179,UZS173 1999-2004 A340H,A341H + UF1AE центральный - г/м муфта
Aristo UZS143 1992-1997 A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Progres JCG15 1999-.. A340H + UF1AE центральный - г/м муфта
Depths вне форума   Ответить с цитированием